Проведение открытых занятий — важный этап подготовки к аттестации педагогических работников. При проведении таких занятий важно не только сконцентрироваться на коррекции нарушений речи детей, но и продемонстрировать профессиональное мастерство.
Так, логопеды Екатерина Константиновна Ткаченко и Анна Евгеньевна Селихова с целью развития речи и улучшения познавательных способностей детей включают в занятия артикуляционную гимнастику, игровые ситуации. Комфортная среда, вовлеченность родителей в процесс коррекции способствуют первым победам в реабилитационном процессе.
На занятиях дефектолога Юлии Александровны Приходкиной в игровой форме проводится коррекция различных нарушений развития, включая интеллектуальную недостаточность, аутизм, церебральный паралич. В зависимости от конкретных потребностей ребенка, дефектолог использует упражнения на развитие лексики и грамматики, математических навыков, творческую деятельность.
Важно отметить, что такие занятия играют важную роль в реабилитации детей с ОВЗ: логопеды и дефектологи помогают детям преодолеть трудности и максимально реализовать свой потенциал.