Педагогический совет — форма совершенствования профессионального мастерства педагогов и специалистов

Важнейшим условием успешной работы каждого специалиста в любой сфере деятельности является систематическое повышение профессионального уровня. Для педагогических работников Краевого реабилитационного центра «Журавлики», помимо курсов повышения квалификации и самообразования, формой совершенствования профессиональных компетенций является участие в работе Педагогического совета.

Так, 26 января состоялось первое в этом году заседание — «Педагогические технологии в комплексной реабилитации детей с ОВЗ».

Анна Евгеньевна Максимова, логопед, рассказала о методах формирования временных представлений у детей с ОВЗ, поделилась своим опытом работы, продемонстрировала наборы дидактических карт.

Екатерина Константиновна Ткаченко, логопед, подробно остановилась на методиках развития  межполушарного взаимодействия у детей с ОВЗ, назвала используемые на занятиях формы работы, продемонстрировала буклеты и провела с коллегами кинезиологические игры на развитие межполушарного взаимодействия. Выступления докладчиков были интересны для коллег: вопросы и свободный обмен мнениями стали лучшим подтверждением актуальности представленных тем.

 Татьяна Юрьевна Губарева, педагог дополнительного образования, и Любовь Николаевна Гладкова, воспитатель, представили краткий анализ деятельности методических объединений за 2023 год и определили  приоритетные направления работы в 2024 году.  Руководители методических объединений подчеркнули роль профессионального общения и совместного изучения лучших традиционных и инновационных форм, методов и технологий социально-педагогической работы в развитии профессиональных  компетенций членов методобъединения. Валентина Ивановна Баранова, заместитель директора по методической работе, озвучила изменения в положении о педагогическом и методическом совете, представила Образовательную программу реабилитационного центра «Журавлики» и, подводя итоги мероприятия, выразила надежду, что информация, изложенная докладчиками,  положительно отразится на качестве и эффективности социально-педагогической работы учреждения. Такая связь содержания методической работы с результатами деятельности  обеспечивает непрерывный процесс совершенствования профессионального мастерства каждого специалиста.