Нарушение внимания — одна из самых распространённых проблем детей младшего возраста, для решения которой родители обращаются в краевой реабилитационный центр «Журавлики».
Разобраться в причинах поведенческих нарушений ребёнка и предложить разнообразные способы их коррекции позволяет метод сенсорной интеграции.
Занятия по методу сенсорной интеграции помогают детям восполнить дефицит сенсорного опыта, сформировать навык управления своим поведением на основе систематизации информации, поступающей в результате взаимодействия с объектами внешнего мира.
Психолог работает с ребёнком в зале с подвесным оборудованием, которое помогает активному включению детей в коррекционно-развивающий процесс, организованный в форме игры, позволяет тренировать точность движений у ребёнка, развивать сенсорные навыки, коммуникативные способности, внимание, уверенность в собственных силах.
Игра — важнейшая часть реабилитационного курса при лечении таких проблем, как задержка речевого и психомоторного развития, адаптационные расстройства, неврозы, гиперактивные состояния.
Важный аспект таких занятий, поясняет психолог Ирина Владимировна Леонтьева, эмоциональная и физическая поддержка ребёнка родителем, укрепление между ними взаимопонимания, повышение уровня абилитационной компетентности родителей и максимальное включение их в коррекционно-развивающий процесс.