31.05.2024 г.
Совещание по вопросам предоставления социальных услуг детям-инвалидам, инвалидам старше 18 лет в рамках исполнения мероприятий индивидуальных программ реабилитации и абилитации инвалидов/детей-инвалидов, в том числе из семей, находящихся в социально-опасном положении.
Атяшкина Марина, заместитель директора реабилитационного центра «Журавлики, рассказала о специфике разработки индивидуальных программ предоставления социальных услуг для граждан с инвалидностью, представила результаты мониторинга по вовлеченности детей-инвалидов из семей, находящихся в социально-опасном положении.
Краевая научно-практическая конференция «СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В КОМПЛЕКСНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ЛИЦ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОВЗ»
Место и время проведения: г. Барнаул, ул. Тихонова, 68, КГБУСО «Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Журавлики», 21 мая 2024 г.
Психолого-педагогическая реабилитация
Семья — основа реабилитации детей с ОВЗ
Эффективные практики реабилитации и абилитации детей раннего возраста
Социальная адаптация, реабилитация молодых инвалидов
Семинар «Вопросы социальной реабилитации детей с психическими расстройствами и расстройствами поведения. Диагностика. Психологические аспекты сопровождения семей с паллиативными детьми.» 16 декабря 2022г
Презентации
Доклад Ведяшкин Виктор Николаевич
Психологические аспекты сопровождения семей с паллиативными детьми
Вебинар для специалистов комплексных центров «Вопросы социальной реабилитации детей с психическими расстройствами и расстройствами поведения» 20 апреля 2022г.
Презентации
Работа с детьми с ментальными нарушения и РАС
Психокоррекционная работа с детьми, имеющими ментальные и физические нарушения при ДЦП
Вебинар по вопросу исполнения государственного задания на 2022 год «Методика выявления потребностей и развитие мотивации к получению социальных реабилитационных услуг у людей с инвалидностью старше 18 лет в рамках реализации ИПРА. Социально-бытовая адаптация инвалидов». 31.03.2022
Презентации
Литература
Основы этикета в общении с инвалидами
Приблизительный сценарий успешного разговора
Вебинар по вопросу исполнения государственного задания на 2022 год «Социально-средовая реабилитация и абилитация инвалидов» 23.03.2022
Программа вебинара «Социально-средовая реабилитация и абилитация инвалидов»
Презентации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЭРГОТЕРАПИИ В СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ
Оборудование и методическое сопровождение для проведения занятий в Школе ухода
Литература
Роль эрготерапии в реабилитационном процессе
Физическая терапия и эрготерапия
Вебинар для специалистов УСОН «Работа с родителями детей раннего возраста» 09.03.2022г
Программа вебинара «Работа с родителями детей раннего возраста»
Презентации
Социализация семьи с ребёнком раннего возраста В.В. Степанищева
Литература
Непоседливый ребенок. И.П. Брязгунов, Е.В. Касатикова
Развитие основных навыков у детей с РДА. Тара Делани
Аутичный ребенок проблемы в быту
Вебинар по вопросу исполнения государственного задания на 2022 год, для специалистов комплексных центров по работе со взрослыми инвалидами «Использование МКФ в диагностике реабилитационного потенциала инвалидов. Профилактика выученной беспомощности у инвалидов как направление социально-психологической реабилитации», 02 марта 2022 года
Презентации
ПРОФИЛАКТИКА ВЫУЧЕННОЙ БЕСПОМОЩНОСТИ У МОЛОДЫХ ИНВАЛИДОВ 18-44 лет. Андреева Т.В
Использование МКФ в диагностике реабилитационного потенциала молодых инвалидов. Попова Ю.С
Сенсорная интеграция в работе психолога с молодыми инвалидами 18-44. Степанищева В.В.
Литература
Международная классификация функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья
Андреева Т.В. Программа профилактики выученной беспомощности
Бодалев А. А. О человеке в экстремальной ситуации
Батурин Н.А. ПСИХОЛОГИЯ УСПЕХА И НЕУДАЧИ
Вайзер Г. А. Смысл жизни и двойной кризис в жизни человека
Решетников М. М. Психическая травма
Ротенберг В.С, Аршавский В. В. Поисковая активность и адаптация
Сенсорная интеграция у взрослых в контексте работы специального психолога А. Е. Митрофанова
Фоменко Г. Ю. Личность в экстремальных условиях два модуса бытия
Вебинар «Социальное сопровождение семьи с ребёнком раннего возраста от 0 до 3 лет, имеющим ограниченные возможности», 27 мая 2021 года
Организация предоставления услуг ранней помощи детям и их семьям
Алгоритм оказания услуг ранней помощи детям и их семьям
Маршрут оказания услуг ранней помощи
Вебинар «Социальное сопровождение семьи с ребёнком раннего возраста от 0 до 3 лет, имеющим ограниченные возможности» (2 часть)
Игры, используемые при оказании ранней помощи детям-инвалидам в круге (Леонтьева И.В.)
КГБ УСО «Краевой реабилитационный центр для детей и подростков (Оськина Н.В.)
Информационное сопровождение работы с детьми с ОВЗ (Попова Ю.С.)
Мелкая моторика и тактильные ощущения как способ познания мира (Руденко Ю.В.)
Вебинар «Применение МКФ в диагностике, постановке целей и оценке эффективности работы с детьми раннего возраста с ОВЗ», 28 июля 2021 года
Международная классификация функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья
ОЦЕНКА СТЕПЕНИ ВЫРАЖЕННОСТИ НАРУШЕНИЙ (.doc)
Вебинар «Организация среды для альтернативной коммуникации при работе с детьми с ментальными нарушениями», 11.11.2021г
Зябрева С А Развивающий уход за людьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития
Альтернативная коммуникация: назначение, виды, формы, средства(презентация)
Вебинар «Работа с детьми с ментальными нарушениями (РАС)» и «Организа-ция среды для альтернативной коммуникации при работе с детьми с ментальными нарушениями», 17.11.2021г
Программа вебинара «Работа с детьми с ментальными нарушениями (РАС)»
Работа логопеда с детьми с аутизмом
Доклад На тему: «Взаимодействие детей-аутистов с семьёй и специалистами»
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАС
Сенсорные игры для детей с РАС
Тест для диагностики РАС у детей от 0 до 16 месяцев
Путеводитель: Интерактивная матрица общения
КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕТСКОГО АУТИЗМА
Особенности обследования детей с РАС на ПМПК
Рекомендации по работе с детьми с РАС
Работа с детьми с ментальными нарушения и РАС (презентация)
Расстройство аутистического спектра у детей: помощь и коррекция (презентация)
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА