Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Журавлики"

Стационарная форма
социального обслуживания

 

Полустационарная форма
социального обслуживания

 

Индивидуальные
консультации

 

Пункт проката технических
средств реабилитации

 

<

 

Полустационарная форма социального обслуживания

Индивидуальную потребность в полустационарном социальном обслуживании несовершеннолетних в центре осуществляют отделении полустационарного социального обслуживания, отделении для детей с тяжелыми умственными и физическими расстройствами, социально-медицинском отделении.

Индивидуальная нуждаемость в полустационарном социальном обслуживании определяется у несовершеннолетних граждан из числа детей с ограниченными возможностями здоровья при наличии у них одного из следующих обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия их жизнедеятельности:
1) инвалидности, обусловливающей нуждаемость в постоянном постороннем уходе, при проживании в семье;
2) потребности в социальной адаптации или реабилитации (абилитации)

Перечень социальных услуг в отделение полустационарного социального обслуживания, отделение с детьми тяжёлыми умственными и физическими расстройствами:

1) социально-бытовые:
а) обеспечение питанием согласно утвержденным нормам;


2) социально-медицинские:
а) выполнение процедур, связанных с наблюдением за состоянием здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и др.);
б) проведение оздоровительных мероприятий;
в) систематическое наблюдение за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья;
г) консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья);
д) проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни;
е) проведение занятий по адаптивной физической культуре;


3) социально-психологические: оказание консультационной психологической помощи;


4) социально-педагогические:
а) обучение родственников практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг, получателями социальных услуг, имеющими ограничения жизнедеятельности, в том числе детьми-инвалидами;
б) организация помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленным на развитие личности;
в) социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование;
г) формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга);
д) организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия);


5) социально-трудовые:
а) проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам;
б) оказание помощи в трудоустройстве;
в) организация помощи в получении образования и (или) квалификации детьми-инвалидами в соответствии с их способностями;

6) социально-коммуникативные:
а) обучение детей-инвалидов пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации;
б) проведение социально-реабилитационных (социально-абилитационных) мероприятий в сфере социального обслуживания;
в) обучение навыкам поведения в быту и общественных местах;
г) оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности;


7) срочные социальные услуги:
а) содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг;
б) содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей.

 

 

Перечень документов

Показать / Скрыть

Количество свободных мест

Показать / Скрыть

 

 

ВМЕСТЕ МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!