Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Журавлики"

Стационарная форма
социального обслуживания

 

Полустационарная форма
социального обслуживания

 

Индивидуальные
консультации

 

Пункт проката технических
средств реабилитации

 

<

Передача практического опыта

При использовании данной информации ссылка на сайт Главтрудсоцзащиты обязательна

21 октября на базе краевого реабилитационного центра «Журавлики» прошел обучающий семинар для специалистов комплексных центров социального обслуживания населения.

Более 30 специалистов получили теоретические и практические знания в области «Монтессори метода в развитии детей дошкольного возраста», а также ответы на актуальные вопросы «Социально-педагогической реабилитации и сопровождения детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы». Перед участниками совещания выступили: педагог-психолог Ирина Леонтьева, которая на практике показала свою работу в кабинете «Монтессори»; учитель–дефектолог Елена Лебедева взяла блок по «Развитию межполушарного взаимодействия у детей с расстройством аутистического спектра», придя на семинар с дидактическим материалом и конспектом занятий, которые использует в своей непосредственной реабилитационной работе.

Самым запоминающимся выступлением стало выступление логопеда Елены Тарасенко, которая на протяжении 5 лет специализируется на коррекции развития речи у детей с нарушениями эмоционально–волевой сферы. В практической работе многие специалисты знают, что дети с диагнозом ранний детский аутизм не говорят, а только произносят непонятные звуки. Практический опыт специалиста реабилитационного центра говорит об обратном – дети не только начинают говорить отдельные слова, но и поют песни.

 

Во второй половине дня к работе присоединилась педагог–психолог Евгения Мирская, которая рассказала о достижениях в реабилитационной работе, начиная с 2009 года, а также о социализации детей с нарушением эмоционально волевой сферы. Под ее руководством в реабилитационном центре «Журавлики» реализуются две программы «Гармония», «Лучший в мире друг», которые непосредственно направлены на социализацию и приобщение к окружающему миру детей-аутистов от 5 до 18 лет.

Важно отметить, что социальные работники, психологи, заведующие отделений комплексных центров социального обслуживания населения не просто слушали выступающих, они записывали каждое слово, которое непосредственно пригодится в практической деятельности. Подводя итоги, организаторы семинара услышали слова благодарности и просьбу продолжить подобные занятия дальше, как можно больше собираться, обмениваться опытом и делиться практическими знаниями в работе с детьми с особенностями.

 

ВМЕСТЕ МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!