Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Журавлики"

Стационарная форма
социального обслуживания

 

Полустационарная форма
социального обслуживания

 

Индивидуальные
консультации

 

Пункт проката технических
средств реабилитации

 

<

Вебинары

 

Вебинар «Социальное сопровождение семьи с ребёнком раннего возраста от 0 до 3 лет, имеющим ограниченные возможности», 27 мая 2021 года


Программа вебинара «Социальное сопровождение семьи с ребёнком раннего возраста от 0 до 3 лет, имеющим ограниченные возможности»

 

Информационное письмо

 

Организация предоставления услуг ранней помощи детям и их семьям

 

"Методические рекомендации по организации услуг ранней помощи детям и их семьям в рамках формирования системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов" (утв. Минтрудом России 25.12.2018)

 

Алгоритм оказания услуг ранней помощи детям и их семьям  

 

Маршрут оказания услуг ранней помощи  

 

Социальное сопровождение семьи с ребёнком раннего возраста от 0 до 3 лет, имеющим ограниченные возможности

 

 

 

Вебинар «Социальное сопровождение семьи с ребёнком раннего возраста от 0 до 3 лет, имеющим ограниченные возможности» (2 часть)


Программа вебинара «Социальное сопровождение семьи с ребёнком раннего возраста от 0 до 3 лет, имеющим ограниченные возможности» (2 часть)

 

Игры, используемые при оказании ранней помощи детям-инвалидам в круге (Леонтьева И.В.)

 

Основные направления и содержание коррекционно-логопедической работы с детьми раннего возраста (Осипова А.В.)

 

КГБ УСО «Краевой реабилитационный центр для детей и подростков (Оськина Н.В.)

 

Информационное сопровождение работы с детьми с ОВЗ (Попова Ю.С.)

 

КГБ УСО «Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Журавлики»

 

Мелкая моторика и тактильные ощущения как способ познания мира (Руденко Ю.В.)

 

Вебинар «Применение МКФ в диагностике, постановке целей и оценке эффективности работы с детьми раннего возраста с ОВЗ»,  28 июля 2021 года


Программа вебинара «Применение МКФ в диагностике, постановке целей и оценке эффективности работы с детьми раннего возраста с ОВЗ»

 

Информационное письмо

 

Международная классификация функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья

 

ПЕРВИЧНАЯ ОЦЕНКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ, ОГРАНИЧЕНИЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЗДОРОВЬЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ (.doc)

 

ОЦЕНКА СТЕПЕНИ ВЫРАЖЕННОСТИ НАРУШЕНИЙ (.doc) 

 

Вебинар «Организация среды для альтернативной коммуникации при работе с детьми с ментальными нарушениями»,  11.11.2021г


Зябрева С А Развивающий уход за людьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития

 

Альтернативная коммуникация: назначение, виды, формы, средства(презентация)

 

Информационное письмо

 

Программа вебинара «Организация среды для альтернативной коммуникации при работе с детьми с ментальными нарушениями»  

 

Концепция развития в Российской Федерации системы комплексной реабилитации и абилитации лиц с инвалидностью, в том числе детей с инвалидностью, на период до 2025 года  

 

Вебинар «Работа с детьми с ментальными нарушениями (РАС)» и «Организа-ция среды для альтернативной коммуникации при работе с детьми с ментальными нарушениями», 17.11.2021г


Информационное письмо 

 

Программа вебинара «Работа с детьми с ментальными нарушениями (РАС)»  

 

Раздаточный материал чтение 

 

Пиктограммы

 

Работа логопеда с детьми с аутизмом

 

Доклад На тему: «Взаимодействие детей-аутистов с семьёй и специалистами»

 

Картотека игр для детей с РАС

 

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАС

 

Сенсорные игры для детей с РАС

 

Тест для диагностики РАС у детей от 0 до 16 месяцев

 

Путеводитель: Интерактивная матрица общения

 

ПРОЕКТ ПРИМЕРНОЙ АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

 

КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕТСКОГО АУТИЗМА

 

Особенности обследования детей с РАС на ПМПК

 

Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ С РАС

 

Рекомендации по работе с детьми с РАС

 

Сравнительная таблица РАС

 

Работа  с детьми с ментальными нарушения и РАС (презентация)

 

Расстройство аутистического спектра у детей: помощь и коррекция (презентация)

 

Ментальные нарушения у детей

 

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

 

 

ВМЕСТЕ МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!