Маршруты развития для детей раннего возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения
Маршрут № 1 «Мозаика»
Участниками программы могут стать дети в возрасте от 1,5 до 4 лет и их родители. Маршрут работает 1 раз в неделю, по пятницам (с 9.05 – 10.45)
Занятия по этому маршруту направлены на развитие речевой функции и профилактику речевых нарушений, развитие тонких движений руки, навыков конструирования, эстетического вкуса, внимание и мышление ребенка
Маршрут включает в себя 3 занятия продолжительностью по 25 минут (песочная терапия, игровое взаимодействие, развитие познавательной деятельности).
Родители, регулярно посещающие вместе с детьми данный маршрут, узнают много новых и интересных игр для развития своих детей.
Маршрут № 2 «Страна чудес»
Участниками программы могут стать дети в возрасте от 1,5 до 4 лет и их родители. Маршрут работает 1 раз в неделю, по пятницам (с 10.50 до 12.30).
Ребенок попадает почти в волшебное пространство, насыщенное массой сенсорных стимулов, создающих радостное настроение в сочетании с набором благоприятных воздействий на организм человека. Развивая тактильные, зрительные ощущения, ребенок одновременно тренирует память, внимание, мышление.
Маршрут включает в себя 3 занятия продолжительностью по 25 минут (занятие в сенсорной комнате, развитие познавательной деятельности и игровое взаимодействие).
Посещая данный маршрут, у ребенка снизится уровень тревожности, станет более спокойным, получит положительные эмоции.
Маршрут № 3 «Сказка»
Участниками программы могут стать дети в возрасте от 1,5 до 4 лет и их родители. Маршрут работает 1 раз в неделю, по пятницам (с 9.05 до 10.45)
Маршрут включает в себя 3 занятия продолжительностью по 25 минут, направленные на развитие игрового взаимодействия со взрослыми и со сверстниками, развитие изобразительной деятельности, занятия с песком.
Ребенок попадает в атмосферу сказки, где его встречают жители сказочной страны. Ребенок почувствует себя хозяином своего маленького мира и сможет стать режиссером драмы, разыгрывающейся на занятиях. То, что прежде таилось в глубине детской души, выходит на свет; персонажи игры приходят в движение, выражая наиболее актуальные для ребенка чувства и мысли.
Педагогами программы создается атмосфера, в которой каждый ребенок чувствует себя комфортно и имеет возможность найти себе друзей.
Маршрут № 4 «Радуга»
Участниками программы могут стать дети в возрасте от 1,5 до 4 лет и их родители. Маршрут работает 1 раз в неделю, по пятницам (с 9.05 до 10.45)
Маршрут включает в себя 3 занятия продолжительностью по 25 минут (развитие навыков изодеятельности, развитие познавательной деятельности, занятия в сенсорной комнате).
Данный маршрут представляет собой синтез музыки, сенсорных стимулов, элементов изобразительной деятельности, который способен не только возбуждать интерес к самостоятельному поиску и самовыражению но и помогать в развитии творческого мышления, живой и образной речи ребенка.
Регулярно посещая занятия, ребенок развивает эмоциональную отзывчивость на музыку, образно-игровые движения, приобретает позитивное видение образа мира, обогащает словарь, становится более общительным.
Маршрут № 5 «Ловкие пальчики»
Участниками программы могут стать дети в возрасте от 1,5 до 4 лет и их родители. Маршрут работает 1 раз в неделю, по пятницам (с 9.05 до 10.45)
Маршрут включает в себя 3 занятия продолжительностью по 25 минут (развитие познавательной деятельности, игровое взаимодействие, развитие навыков изодеятельности).
Занятия по развитию мелкой моторики, пальчиковые игры, игры в песочнице делают пальчики ребенка более ловкими и умелыми, что способствует развитию его активной речи и познавательной деятельности.
Маршрут № 6 «Развивайка»
Участниками программы могут стать дети в возрасте от 1,5 до 4 лет и их родители. Маршрут работает 1 раз в неделю, по пятницам (с 10.50 до 12.30) и включают в себя 3 индивидуальных занятия (продолжительностью по 25 минут) направленных на развитие навыков изодеятельности, познавательной деятельности, игрового взаимодействие со взрослым.
Каждый педагог выстраивает занятие, основываясь на индивидуальном подходе к единственному ребенку и его родителю.
Посещая этот маршрут, родители смогут получить ответы на давно волнующие их вопросы по развитию своего малыша, а у детей повысится познавательный интерес, и расширятся представления об окружающем мире.